Осадчий Станислав

Осадчий Станислав
 
             Родился в городе Темире Актюбинской области в 1964 году. Предки были переселенцами с Украины в период «столыпинской реформы».  После срочной армейской службы долгое время занимался журналистикой – работал в районных и областных газетах Казахстана и Туркменистана. В настоящее время проживает в г. Актобе.
           

Осадчий С: Өмірбаян // Темір ауданы энциклопедиясы / Жауапты шығарушы: Әділханұлы М. –Ақтөбе: «А-Полиграфия» 2010.-404 б.
Осадчий С. Век листопада: Сборник стихотворений. -Актобе, 2001.
Осадчий С. Есть только воля: Сборник стихотворений. -Актобе: ПринтА,2007.


  *        *      *

Давно –не помню уж когда-
Я за собой ворота  ада
Оставил. И одна звезда
Мне место указала рядом.

Не знаю –миллионы лет,
А, может быть, -тысячелетий
Как птиц мы выпускали свет,
Смеясь и балуясь, как дети.

И было нам смешно вдвоём
Нестись, в свету своем купаясь.
Бездонный светлый вдвоём
Казался нам дороже рая.

И бесконечен был наш путь!
Но сон мой медленный прервался.
Я  только руку дотянуть
Хотел. Не смог. А так пытался!

Сто лун прошло, как налегке
Ушёл я вдаль  с мечтой о чуде...
Я свет увидел вдалеке –
Он бил на Землю ниоткуда, -

Когда я мысль направил вброд
И Бездну перешёл как поле.
Ты был не прав, певец свобод,
Покоя нет –есть только воля.